Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателей Хонда/Акура (Honda/Acura)

Не смотря на всеобщее заблуждение, в последних моделях Honda/Acura гидрокомпенсаторы отсутствуют, а потому регулировка тепловых зазоров клапанов двигателей Хонда/Акура (Honda/Acura) — это обязательная регламентная процедура, выполнять которую необходимо каждые 45000 км пробега, если вы желаете продлить срок службы «сердца» своего автомобиля.

Вы должны знать, что:

  • На двигателях любых современных моделей Honda/Acura (HONDA Pilot, Legend, Crosstour, Accord, CRV, Civic, Jazz, Stepwgn. ACURA MDX, RDX, ZDX, TSX.) установлены клапанные механизмы, зазоры в которых регулируются ВРУЧНУЮ, с помощью специального инструмента и измерительных щупов.
  • Перед регулировкой необходимо остудить двигатель до температуры не выше указанной в официальном руководстве по ремонту-ShopManual (38-39 град. С)
  • После регулировки необходимо заменить комплект прокладок клапанной крышки (крышек-моторы серии J.V6) — сервис Hondarem в данном случае использует только оригинальные детали.

Процедура регулировки зазоров клапанов обеспечивает необходимо тихую работу двигателя, правильную вентиляцию и заполнение цилиндров двигателя, корректное образование рабочей смеси.

Результат: получение оптимальной мощности и динамики работы двигателя, достижение минимального расхода топлива, продление срока службы деталей газораспределительного механизма и головки (головок) блока цилиндров.

Что еще выполняется вместе с регулировкой тепловых зазоров клапанов двигателей Хонда / Акура (Honda/Acura)?

Чтобы клиент не терял свое время на повторные обращения в сервисный центр,во время проведения регулировки клапанов специалисты Hondarem проводят:

  • Тщательную инспекцию деталей газораспределительного механизма двигателя (осмотр состояния цепей ГРМ, распределительных валов и тд.)
  • Выявляют дефекты данных деталей на раннем этапе их появления, что в свою очередь (при своевременном выполнении наших рекомендаций и устранении найденных неисправностей) может значительно снизить стоимость незапланированного ремонта,предупредить потери времени и средств.

Например, чрезмерно растянутая цепь ГРМ ведет к нарушению фаз газораспределения (цепь «перескакивает» на зубьях шестерен) и повреждению стержней клапанов (клапана «загибает»). Следствие — требуется демонтаж головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт (замена клапанов, маслосъемных колпачков, прокладок и т.д.) — печальный факт, имеющий неоднократное подтверждение.

Помните, что своевременная, периодическая (каждые 45000 км пробега) и тщательная регулировка зазоров клапанов предупреждает чрезмерный их износ и продлевает безремонтную эксплуатацию двигателя автомобиля, а также существенно снижает материальные затраты и количество ремонтов.